Оправы BOTTEGA VENETA
Bottega Veneta – итальянский бренд, для которого сам Энди Уорхол снял короткометражный фильм. В переводе с итальянского языка Bottega Veneta означает «Мастерская в Венето». Тогда как бренд олицетворяет роскошь и акцентирует внимание на качество и дизайн своей продукции.
Читать дальшеBottega Veneta: философия бренда без логотипа
Компания Bottega Veneta была основана в 1966 году в городке Виченце (Италия) и с тех пор придерживается своих принципов и философии.
«Когда ваши инициалы – это все, что нужно», – девиз, который стал легендой. Это один из немногих брендов, который не ассоциируется у потребителей с определенным логотипов. Все потому, что лого по сути и нет.
Ключевые концепции бренда:
- Материал: редкий, дорогой и качественный.
- Отделка: эксклюзивная и сложная отделка.
- Дизайн: простой, но роскошный.
Под маркой изначально выпускались кожаные изделия. Сумки, изготовлены по старинной технике плетений из кожи «intrecciato» – визитная карточка Bottega Veneta. Такая сумка получила название Cabat.
Ходят слухи, что над одной сумкой на протяжении двух дней работали вручную два мастера. Отсюда и цена на нее: 4-78 тыс. долларов.
В качестве рекламы для марки служило мастерство изготовления продукции. Считалось, что аристократы сами находили свои безупречные аксессуары. Даже на очках бренда считываются мотивы «intrecciato».
Очки Bottega Veneta для ценителей искусства
Придерживаясь категории ультра люкс, Bottega Veneta создает не просто очки, а аксессуары, которые изящно подчеркивают личность.
Женственность и очарование, уверенность в себе и вдохновение оживают в классических тонах очков:
- серебристый;
- черный;
- песочный;
- оливковый.
Большой выбор дизайнов дарит поклонникам бренда чувство свободы и легкости. «Бабочки» или ретро-очки: в каких из них найдете свое отражение вы? Выбор за вами.
В интернет-магазине Linza.ua – только оригинальные очки от мировых брендов.